Полезные выражения (Expression) в After Effects.

Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)

//Autofade: Add to opacity
 transition = 8;       // transition time in frames
 if (marker.numKeys<2){
 tSecs = transition / ( 1 / thisComp.frameDuration); // convert to seconds
 linear(time, inPoint, inPoint + tSecs, 0, 100) - linear(time, outPoint - tSecs, outPoint, 0, 100)
 }else{
 linear(time, inPoint, marker.key(1).time, 0, 100) - linear(time, marker.key(2).time, outPoint, 0, 100)
 }

Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)

//Countdown Timer (apply to Source Text)
t = Math.floor(time);
s = 240 - t;
minutes = Math.floor(s/60);
seconds = s-(minutes*60);
if(seconds < 10)
{
seconds = '0' + seconds;
}
minutes + ':' + seconds;

Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects

amp = .1;
freq = 2.0;
decay = 2.0;
n = 0;
time_max = 4;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}}
if (n == 0){ t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0 && t < time_max){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{value}

Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap

//Apply to Time Remap
pos = transform.position;
delay = -1; //in seconds
x = Math.pow(pos[0]-960,2);
y = Math.pow(pos[1]-540,2);
d = Math.sqrt(x+y);
value + linear(d,0,1102,0,delay);

Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров

// Spin (rotate at a constant speed without keyframes)
veloc = 360; //rotational velocity (degrees per second)
r = rotation + (time - inPoint) *veloc;
[r];

Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)

//Moves things in a spiral (apply to position)
center=[thisComp.width/2,thisComp.height/2];
rMax = 240; //maximum radius
decay = 0.3; //decay
freq = 6; //frequency
aStart = 0; //start angle offset
aRate = 220; //rotation rate
offsetFactor = 1000; //smoothness
r = rMax/Math.exp(time*decay);
a = degreesToRadians(aStart + aRate*time);
offset = (r/offsetFactor)*Math.sin(freq*time*Math.PI*2);center + [Math.cos(a),Math.sin(a)]*(r + offset);

Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров

// Throw (move at a constant speed without keyframes)
veloc = -10; //horizontal velocity (pixels per second)
x = position[0] + (time - inPoint) *veloc;
y = position[1];
[x,y];

Выражение (Expression) Wiggle в After Effects

wiggle(1,15)

Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.

Первая цифра – количество сдвигов в секунду, а второе число – значение покачивания.

Выражение (Expression) Time в After Effects

time*10

Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.

Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации

loopOut()

Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.

Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)

seedRandom(5)

Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)

Math.round()

Math.round() – это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.

Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects

Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.

//Snap zoom in and out: apply to scale
snapScale = 300; //percent of scale to zoom
trans = 4; //  transition time in frames
trans = trans * thisComp.frameDuration;
inTrans  = easeOut(time, inPoint, inPoint + trans, [snapScale,snapScale], [0,0]);
outTrans = easeIn(time, outPoint, outPoint - trans, [0,0], [snapScale, snapScale]);
value+ inTrans + outTrans

Если ты используешь ось Z, то примени это выражение

zoom = 5000; //distance to zoom
trans = 4; //  transition time in frames
trans = trans * thisComp.frameDuration;
inTrans  = easeIn(time, inPoint, inPoint + trans, [0,0,zoom], [0,0,0]);
outTrans = easeOut(time, outPoint, outPoint - trans*2, [0,0,0], [0,0,zoom]);
value+ inTrans - outTrans

Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects

Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.

// Y Axis Jitter
probability = 8 ;  //higher is less likely
pos = 50;
val  = random(-probability-2, 1);
m = clamp(val, 0, 1);
y = wiggle(10, pos*m)-position;
value + [0, y[1]]