Для начинающего, интерфейс программы кажется запутанным и сложным, просто невозможно сразу понять значения всех этих кнопок. Многие не знают с чего начать. На протяжении всего курса, мы изучим все с самого нуля, и пошагово.
Этот курс содержит систематизированные, полные, пошаговые и понятные знания, которые помогут вам изучить Cinema 4D практически полностью. Вместо того чтобы метаться по туториалам, собирая знания по отрывкам, вы можете изучить все из одного курса.
Более 4 часов и 11 уроков. Подробно изучаем основы Cinema 4D, как она построена, как в ней работать, что и где находится, и для чего все это. Рассмотрим панели, инструменты и так далее.
Более часа, и 17 уроков. Здесь мы рассмотрим все основные теги Cinema 4D, как их использовать, для чего нужны теги, и как сними работать. Каждый тег рассмотрен отдельно. Теги позволят упростить работу в Cinema 4D, и сделают работу с объектами проще и функциональнее!
20 часов, 79 уроков. Изучаем все инструменты моделирования, объекты, панели, рассмотрим всю теорию моделирования, термины. Также будет большая практика по моделированию, где будут рассмотрены разные методы моделирования: примитивное, полигональное, сглаженное моделированное, моделирование с помощью сплайнов, Nurbs и так далее. Научимся создавать и моделировать объекты. В общем здесь есть все.
Более 2-х часов, 32 урока. Будут рассмотрены и разжеваны все деформеры в Cinema 4D, для чего они нужны, как с ними работать и как анимировать.
17 уроков. Рассмотрим весь процесс скульптинга, Изучи в каком порядке правильно скульптить, рассмотрим на примере все инструменты и панели. Рассмотрим как запекать скульпт.
21 урок. Будут рассмотрены все что касается анимации, и основы, и методы анимации, и работа с кривыми а также работа с Motion System и другие полезности, научимся анимировать любые элементы и параметры, правильно настраивать анимацию в Cinema 4D.
11 часов, 39 уроков. Данный модуль мне очень нравится! Полностью освоим модуль MoGraph, каждый Мо объект и эффектор рассмотрим на примерах. На практике создадим анимации с помощью этого замечательного модуля, который позволяет создавать динамичную, живую анимацию!
14 часов, 42 урока. В этом модуле мы изучим как создавать, настраивать, редактировать материалы в Cinema 4D! Конечно, не оставим ничего без внимания. Научитесь работать с каждым каналом, с отражениями, с шейдерами, текстурами! И конечно вас ждет большая практика по созданию материалов.
11 часов, 43 урока. Будем создавать красивые картинки, фото реалистичные. Научимся процессу рендера, работы с камерой, освещением. Научимся правильно настраивать рендер, правильно создавать окружения, работать с HDRI, отражениями. Рассмотрим все методы визуализации сцены в Cinema 4D, чтобы картинка была действительно красивой.
4 часа, 11 уроков. Научимся создавать и управлять динамикой в Cinema 4D! Потрясающий модуль, который также мне дико нравится. Вы сможете давать объектам физические свойства, массу, создавать твердые, мягкие тела, динамичные конструкции, мотор, коннекторы и так далее! Я могу говорить об этом вечно, поэтому я так люблю Cinema 4D! Он прекрасен!
5 с половиной часов, 16 уроков. Создаем одежду, ткань, природные силы, ветер, дым, огонь, создаем траву, потрясающие волосы. В общем, все вкусное!
Xpresso (система нодов) и User Data (свои пользовательские атрибуты и параметры) позволять существенно расширить работу с объектами и с анимацией. Мы изучим все основы Xpresso, User Data. Поймем как связывать объекты и атрибуты с друг другом, как создавать и управлять нодами, как создавать свои пользовательские данные и параметры и привязывать их к атрибутам объектов.
BodyPaint и UV Edit, позволят вам качественно раскрасить ваши 3D модели, и наложить на них текстуры. В этом модуле курса, мы полностью изучим весь процесс и инструментарий UV развертки и BodyPaint в Cinema 4D, на практическом примере.
Модуль Character в Cinema 4D, имеет продвинутые инструменты для риггинга и анимации любых персонажей на профессиональном уровне. В это модуле курса по Cinema 4D, мы изучим риггинг, процесс риггинга и анимации персонажа, а также анимации лица. Вы узнаете как создаются контроллеры анимации лица и частей тела. Здесь, мы познакомимся и изучим весь инструментарий для риггинга персонажа, так как более подробное изучение самого процесса требует отдельного курса. То есть здесь будет просто обзорное изучение инструментария Character.
Курс временно не доступен
Мы используем файлы cookie (куки) с целью оптимизации работы нашего веб-сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.